Работа контент-менеджером

Робота контент-менеджером

Контент-менеджер занимается наполнением сайтов контентом статьи, новости, обзоры, фотографии, рисунки, аудиозаписи и видеоролики. В ряде случаев на контент-менеджера может лечь часть обязанностей по внешнему и внутреннему продвижению сайта, хотя это уже деятельность не по обработке контента. Еще не редко в обязанности входит выполнение заявок на биржах ссылок типа ГГЛ, миралинкс.

Контент-менеджер должен уверенно владеть программами Word, Excel из пакета Microsoft Office. В работе ему неоднократно понадобится знание основ Html и навыки работы с графическими редакторами.

Если контент-менеджер знаком с языками программирования это только добавляет ему бонусов. Написание собственных скриптов поможет облегчить многие рутинные действия и сократить в итоге время на их выполнение. Впрочем, всегда можно воспользоваться готовыми решениями.

Контент-менеджер должен быть знаком с принципами работы различных «движков» систем управления контентом. Слова «Dle», «Joomla» «Drupal», «Wordpress» и прочие не должны вызывать недоумения.

Приветствуется знание иностранных языков, в особенности, английского. Российский бизнес все чаще поглядывает на запад и возможность расширения «радиуса вещания» не может не привлекать владельцев сайтов.

Если проект достаточно крупный, компания может позволить себе нанять в штат копирайтеров и редактора. На относительно небольших сайтах функции этих специалистов ложатся на плечи контент-менеджера. Ему придется заниматься написанием информационных, оптимизированных и продающих статей для сайта. Готовить обзоры и пресс-релизы для размещения на сторонних ресурсах. В этом, собственно, и заключается помощь контент-менеджера в продвижении сайта.

Еще одним способом продвижения сайта является вирусный маркетинг. Предполагается, что при этом сайт дарит своим пользователям некий продукт (электронную книгу, шаблоны, soft, видео, аудиокаст и прочее), которым те могут попользоваться сами и посоветовать своим друзьям. Данный продукт содержит информацию о сайте, ссылки на него и служит средством вирусной рекламы. Но главное подготовкой таких «вкусных бесплатностей» занимается контент-менеджер.

Ежемесячно контент-менеджер, работающий в крупном высокодоходном проекте, может рассчитывать на зарплату в 700-1000 Но гораздо чаще встречаются предложения поработать за 50$ в месяц. Мотив тех, кто соглашается, прост за такие деньги нанимается контент-менеджер для маленького сайта, наполнение которого занимает относительно мало времени, а значит, есть возможность работать сразу над несколькими проектами.

Еще надо отметить что человек получает хотя и ограниченный но доступ к чужому сайту, поэтому чаще отдают предпочтение при выборе кандидата тому с кем уже имели положительное сотрудничество в сети или реже имеющему хорошую репутацию. Часто данным видом заработка начинают заниматься рерайтеры, копирайтеры. Они переходят на более высокий статус и оплату, естественно получая при этом дополнительные обязанности, поработав достаточно долго и без нареканий с определенным заказчиком.

Related Post